24 сентября 2017,
Областные новости
19.09.2017
В памятке перечислены основные направления по благоустройству, требующие внимания жильцов
14.09.2017
В «Единой России» считают эффективной работу Госпрограммы развития сельского хозяйства на 2013-2020 годы, однако призывают Правительство и Минсельхоз РФ проработать возможность интервенций, изменить механизм поддержки обновления сельхозтехники и выделить в 2018 году деньги на то, чтобы достроить 27 сельских школ.

Яндекс.Погода

Регион-центр

16.11.2016

О счётчиках, проблемах с отоплением...

В регион-центре редакции газеты «Кузнецкий рабочий» 8 ноября приём провёл первый заместитель главы администрации города Кузнецка В.Е.Трошин.

Желающих получить компетентные ответы на волнующие вопросы или конкретную помощь, оказалось более двадцати человек. Так, группа жителей дома №66 по улице Победы обратилась с вопросом по установке прибора учёта тепловой энергии. Они сообщили, что в квитанциях за октябрь плата за отопление выставлена с учётом повышающего коэффициента. Как пояснили им в управляющей компании – ООО «Домострой», – данные средства пойдут на установку общедомового счётчика. Однако не сказали, в какую сумму обойдётся сам прибор учёта и работы по его монтажу. К тому же, как отметили посетители, трубы в подвале текут, там постоянно стоит вода. А это значит, что сначала нужно сделать капитальный ремонт трубопроводов, а затем уже устанавливать счётчик. Взносы на капитальный ремонт жители копят на специальном счёте, и имеющихся денег достаточно для проведения всех необходимых работ.

Владимир Евгеньевич посоветовал жителям написать жалобу в госжилстройтехинспекцию Пензенской области, откуда приедет инспектор и после осмотра состояния труб в подвале МКД выдаст предписание управляющей компании на устранение недостатков. А так как работы по монтажу нового трубопровода и установке прибора учёта будут проводиться за счёт средств капремонта, то собственники жилья могут обратиться в управляющую компанию с заявлением о перерасчёте платы за отопление (без повышающего коэффициента).

В аналогичной ситуации оказались и жители дома №38 по улице Осипенко, где управляющей компанией также является ООО «Домострой». Обратившимся на приём представителям МКД В.Е.Трошин также рекомендовал написать заявление в госжилстройтехинспекцию о том, чтобы специалисты провели обследование инженерных коммуникаций и выдали заключение о возможности установки счётчика и устранении недостатков, препятствующих этому. В связи с тем, что взносы на капремонт от жителей данного дома перечисляются на счёт регионального оператора, и воспользоваться ими в ближайшее время не получится, людям и дальше придётся платить за тепло с повышающим коэффициентом. Информацию о том, какая сумма требуется для установки прибора учёта, собственникам жилья должна предоставить управляющая компания.

В обязанности управляющих компаний города входит и устранение проблем с подачей тепла в квартиры граждан. Одна из жительниц дома №224 по улице Кирова рассказала, что в течение месяца в доме батареи чуть тёплые, в её квартире температура не поднимается выше 15 градусов. Неоднократно обращалась в ЖЭУ-4, приходили слесари, но все их действия не принесли положительного результата.

Владимир Евгеньевич тут же созвонился с руководителями «Гортеплосети» и ЖЭУ, озвучил возможные причины проблемы и поручил до конца недели наладить нормальное теплоснабжение.

«Мёртвый» стояк и холодные батареи побудили обратиться за помощью к первому заместителю главы администрации и собственницу одной из квартир в доме №69 по улице Октябрьской. По поводу отсутствия отопления в квартире женщина обращалась в начале текущего года с жалобой в госжилстройтехинспекцию. По свидетельству посетительницы, с начала отопительного сезона недели две радиаторы отопления «грели хорошо», а потом всё тепло из них «испарилось». То есть, проблема так и осталась. И управляющая компания должна принять все меры, чтобы тепло в квартиру поступало бесперебойно, иначе в ответ на очередную жалобу в областную инспекцию к коммунальщикам будут применены серьёзные штрафные санкции.

Побывавшая на приёме одна из жительниц улицы Киевской рассказала, что недавно на улице Леваневского, 17 открылся магазин «Пятёрочка». Жидкие отходы работники магазина выливают в расположенный на прилегающей территории туалет. Выгребная яма постоянно переполняется, нечистоты текут по ливнёвке вдоль дороги по улице Киевской. В связи с этим на улице стоит зловонный запах. Жители окрестных домов считают, что из-за этого запаха и загрязнения почвы есть угроза здоровью и жизни людей.

В.Е.Трошин сообщил, что администрацией города будет направлено письмо в адрес управления Роспотребнадзора по городу Кузнецку с тем, чтобы специалисты разобрались в ситуации и использовали все возможные рычаги воздействия на нарушителей экологического благополучия, загрязняющих среду обитания. Соответствующий запрос в управление Роспотребнадзора направлен редакцией газеты «Кузнецкий рабочий».

В ходе приёма необходимые разъяснения получили посетители, обратившиеся с вопросами по оплате за коммунальные услуги, по парковке личного автотранспорта во дворе многоквартирного дома, по работе сферы ЖКХ.

 

Елена ТЕЛЕГИНА
Фото В. Долгушовой

Оставить комментарий