24 апреля 2018, вторник
Областные новости
20.04.2018
Министр сельского хозяйства Российской Федерации Александр Ткачев принял участие в заседании Правительства РФ, проходившем под председательством Премьер-министра Дмитрия Медведева.
19.04.2018
Его руководителем избран глава думской фракции Сергей Неверов, а ответственным секретарем - первый заместитель руководителя ЦИК Партии, глава организационного управления Максим Жаворонков.

Яндекс.Погода

Экономика

11.04.2018

Не сделать шаг вперёд – значит сделать шаг назад

 

В мудрости этого принципа убеждён директор ОАО «ДРСУ-5» Руслан Маратович Нарбеков.

В дорожном ремонтно-строительном управлении я побывала впервые и отметила, что находится оно на улице Асфальтной. Наверное, это не случайное совпадение, а дань уважения города работе дорожных строителей.

Чем сегодня живёт коллектив «ДРСУ-5»? Как и многие предприятия частного бизнеса, самостоятельно формирует «портфель заказов» на каждый новый сезон, участвуя и побеждая в электронных аукционах.

– Мы выполняем заказы по ремонту и текущему ремонту дорог в Пензенской и Ульяновской областях,  – рассказывает Руслан Маратович. – Сезон обычно начинается в середине апреля, но в этот раз из-за погодных условий он задержится недели на две.

Но и сейчас дорожники не сидят без дела, помогая городским службам очищать дороги от снежной массы, вывозить из города обильно выпавший в марте снег.

Готовясь к сезону дорожно-строительных работ, в «ДРСУ-5» докупают материалы: щебень, песок, гранитный отсев, битум, завершают ремонт техники. А это тракторы и погрузчики, КамАЗы и бульдозеры, асфальтоукладчики и катки.

Ежегодно парк техники обновляется. Например, в прошлом году были приобретены два новых 20-тонных КамАЗа, новый большой погрузчик и новый каток. Таким образом, база предприятия готова к «масштабным свершениям».

Уже готовы к запуску два асфальтобетонных завода. Это такая большая установка, в которой из нескольких ингредиентов (битума, щебня, отсева дробления, песка, доломитовой муки и минерального порошка) варится асфальт.

Один из них – новый. Его купили в прошлом году, привезли из Самары и установили в ноябре. На площадке он сменил предшественника, работавшего практически с основания «ДРСУ-5».

«Проектная мощность нового завода  – 60 тонн в час. Производительность прежнего составляла 35 тонн в час. Автоматизированное оборудование позволяет почти полностью исключить человеческий фактор при производстве асфальтобетона», – говорит директор ОАО «ДРСУ-5» Р.М. Нарбеков.

Ольга ПОДРАМЕНСКАЯ

На фото: на территории предприятия– запасы стройматериалов и новый АБЗ.

Оставить комментарий